А я такая...

Моя фотография
Меня зовут Люба.Я обожаю вышивать,нравится готовить вкуснятинку,люблю цветы,ракушки,имею аквариум с рыбками и мечтаю о британском котэ:)

Мои читатели

Часики

Считалочка ;)

Powered By Blogger

среда, 1 февраля 2012 г.

Кузя+Алиса =)

Принесла показать двух вязанных зайцев. 
Это Кузя,моя первая вязанная игрушка:)


   

Это Алиса :)
Дружная парочка:)
Кузя с Алисой вместе :)

8 коммент.:

Олёна комментирует...

Виолетик, им обоим срочно требуется одёжка!)
А я вот крючком совсем вязать не умею...( У меня петли разной величины получаются...

Elena Volchkova комментирует...

Ой каким хорошенькие! Парочка получилась - просто прелесть! Согласна с Аленой, что им одежка нужна, хотя они и так хороши! А с одежкой станут еще лучше ;)

fi-шка комментирует...

Такой мужественный Кузя и такая вся нежная Алиса:)!
А одежка... У Алисы же заколка в волосах-ушах:)))

13kitti комментирует...

Как же я таких милашек пропустила! Зайчишки - прелесть!!! А без одёжки они выглядят так трогательно, что хочется их на руки взять и к себе прижать!))) Любочка, вот честное слово, дебют удался!!!

Elena Volchkova комментирует...

Любочка, привет! Поздравляю с праздником и вручаю награду - заходи ко мне и забирай! ;)

fi-шка комментирует...

Любочка, загляни в мой блог, пожалуйста http://fi--fiona.blogspot.com/2012/02/blog-post_22.html, за наградой

Mаруся комментирует...

Любаш, у меня для тебя награда:
http://marija0927.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

Людмила комментирует...

Люба, ну и ко мне заодно, передаю тебе Сердечный привет!

Отправить комментарий

Sample Text

Recent Posts

Recent comments

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 
 

Diseñado por: Compartidísimo
Scrapping elementos: Deliciouscraps©