А я такая...

Моя фотография
Меня зовут Люба.Я обожаю вышивать,нравится готовить вкуснятинку,люблю цветы,ракушки,имею аквариум с рыбками и мечтаю о британском котэ:)

Мои читатели

Часики

Считалочка ;)

Powered By Blogger

пятница, 27 января 2012 г.

Мироша-чудо кот :)

Как же приятно получать подарки:) Вот и ко мне прилетел такой подарочек от Алисы! Алис,ты супер,ты об этом знаешь? Спасибушки тебе за позитив! 
Ураааа, не могу на радоваться этому чуду,такой он забавный,смешнючий проказник =)













4 коммент.:

Elena Volchkova комментирует...

Мироше привет! А чудеса случаются с теми, кто в них верит и кто их достоин! Главной причиной появления у тебя котика можно назвать твое творчество, дружелюбность и любовь, которую ты дарила весь этот год на форуме. Мне и другим людям!

Олёна комментирует...

Виолетик, какой Мирошка забавный, улыбчивый и дружелюбный!)
Алиса, ты умничка!)

fi-шка комментирует...

Он весь такой в тему и в цвет!!!:)

13kitti комментирует...

Мирошка, и правда, чудо!))) А фото, где он верх лапами, суперское!)

Отправить комментарий

Sample Text

Recent Posts

Recent comments

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 
 

Diseñado por: Compartidísimo
Scrapping elementos: Deliciouscraps©